1. Для Предварительного Бронирования Клиент звонит в гостевой дом по телефону +79180635595 или заполняет Запрос о наличии свободных номеров на веб-сайте www.casa--mare.ru и отправляет его на рассмотрение.
2. Гостевой дом рассмотрит запрос о Предварительном Бронировании и сообщит Клиенту по предоставленному им адресу электронной почты или по телефону о наличии запрошенных Услуг и (или) предложит Клиенту другие варианты в течение 3 часов в рабочее время отдела бронирования.
3. При подтверждении клиентом желания забронировать номер, гостевой дом оформляет предварительную бронь с введением следующих данных: даты проживания, категория номера, количество проживающих в номере, возраст детей, дополнительных услуги.
4. Для идентификации брони Клиент указывает следующие данные: Фамилия Имя Отчество (хотя бы одного из гостей на 1 номер, планирующих заехать в гостиницу), Фамилия Имя Отчество бронирующего (если не совпадает с именем проживающих в номере), контактный номер телефона, электронный адрес для связи.
5. Гостевой дом полностью соблюдает свое «Заявление о конфиденциальности». Гостевой дом обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность использования полученных персональных данных физического лица при их обработке. При заключении договора с Гостем, Гостевой дом при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных физического лица от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
![]()
6. При оформлении брони Гостевой дом предлагает осуществить Клиентом следующие способы гарантии заезда:
- Посредством счета на оплату гостиничных услуг - при получении счет-требования, Клиенту необходимо оплатить данный счет в течении 5 банковских дней на сумму не менее 20% от общей суммы счета для подтверждения намерения заезда в Гостевой дом и присвоения брони статуса "Гарантированное бронирование"
- Посредством списания денежных средств в размере 20% от общей суммы счета с банковской карточки Клиента - данная операция производится на основании оставленных при бронировании данных, путем списания денежных средств без картовладельца, с согласия картовладельца, при уведомлении его Гостевым домом о проведении данной операции в режиме on-line charging
В момент поступления денежных средств на расчетный счет Гостевого дома, сотрудники отдела бронирования уведомляют письменно или по звонку о поступивших средствах от Клиента и перевода брони из статуса "Предварительное бронирование" в статус "Гарантированное бронирование".
7. Гость изменяющий сроки проживания, количество проживающих в номере Гостей или количество оказываемых услуг, должен связать напрямую с Гостевым домом по электронной почте casa-mare2019@yandex.ru или по телефону +7 918 0635595 для подтверждения изменений за 14 дней до предполагаемого заезда. При изменении брони менее чем за 14 суток до заезда, с Гостя взимается штраф в размере 20% от общей стоимости проживания.
8. Гость, аннулирующий индивидуальное Бронирование более чем за 14 суток до Прибытия, штрафом не облагается. Гость должен связаться с Гостевым домом напрямую по электронной почте casa-mare2019@yandex.ru или по телефону +7 918 0635595 для подтверждения аннуляции.
9. В случае аннуляции Услуг Гостем (при индивидуальном бронировании менее чем за 14 суток) или неприбытия Гостей в день и время, указанные при Бронировании, с Клиента взимается штраф в размере 20% от общей стоимости использования запрошенных при бронировании Услуг.
10. Клиент согласен заплатить Гостевому дому штраф в случае аннулирования Услуг, если Клиент и (или) его Гости не воспользуются Услугами в день и время, указанные при Бронировании. Если Клиент не воспользуется дополнительными Услугами в день, указанный при Бронировании, то данная Услуга не переносится на последующие дни пребывания гостя.