1. Для Предварительного Бронирования Клиент звонит в гостевой дом по телефону +79180635595 или заполняет Запрос о наличии свободных номеров на веб-сайте www.casa--mare.ru и отправляет его на рассмотрение.
2. Гостевой дом рассмотрит запрос о Предварительном Бронировании и сообщит Клиенту по предоставленному им адресу электронной почты или по телефону о наличии запрошенных Услуг и (или) предложит Клиенту другие варианты в течение 3 часов в рабочее время отдела бронирования.
3. При подтверждении клиентом желания забронировать номер, гостевой дом оформляет предварительную бронь с введением следующих данных: даты проживания, категория номера, количество проживающих в номере, возраст детей, дополнительных услуги.
4. Для идентификации брони Клиент указывает следующие данные: Фамилия Имя Отчество (хотя бы одного из гостей на 1 номер, планирующих заехать в гостиницу), Фамилия Имя Отчество бронирующего (если не совпадает с именем проживающих в номере), контактный номер телефона, электронный адрес для связи.
5. Гостевой дом полностью соблюдает свое «Заявление о конфиденциальности». Гостевой дом обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность использования полученных персональных данных физического лица при их обработке. При заключении договора с Гостем, Гостевой дом при обработке персональных данных обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных физического лица от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также иных неправомерных действий. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
6. При оформлении брони Гостевой дом предлагает осуществить Клиентом следующие способы гарантии заезда:
- Посредством счета на оплату гостиничных услуг - при получении счет-требования, Клиенту необходимо оплатить данный счет в течении 5 банковских дней на сумму не менее 20% от общей суммы счета для подтверждения намерения заезда в Гостевой дом и присвоения брони статуса "Гарантированное бронирование"
- Посредством списания денежных средств в размере 20% от общей суммы счета с банковской карточки Клиента - данная операция производится на основании оставленных при бронировании данных, путем списания денежных средств без картовладельца, с согласия картовладельца, при уведомлении его Гостевым домом о проведении данной операции в режиме on-line charging
В момент поступления денежных средств на расчетный счет Гостевого дома, сотрудники отдела бронирования уведомляют письменно или по звонку о поступивших средствах от Клиента и перевода брони из статуса "Предварительное бронирование" в статус "Гарантированное бронирование".
7. Гость изменяющий сроки проживания, количество проживающих в номере Гостей или количество оказываемых услуг, должен связать напрямую с Гостевым домом по электронной почте casa-mare2019@yandex.ru или по телефону +7 918 0635595 для подтверждения изменений за 14 дней до предполагаемого заезда. При изменении брони менее чем за 14 суток до заезда, с Гостя взимается штраф в размере 20% от общей стоимости проживания.
8. Гость, аннулирующий индивидуальное Бронирование более чем за 14 суток до Прибытия, штрафом не облагается. Гость должен связаться с Гостевым домом напрямую по электронной почте casa-mare2019@yandex.ru или по телефону +7 918 0635595 для подтверждения аннуляции.
9. В случае аннуляции Услуг Гостем (при индивидуальном бронировании менее чем за 14 суток) или неприбытия Гостей в день и время, указанные при Бронировании, с Клиента взимается штраф в размере 20% от общей стоимости использования запрошенных при бронировании Услуг.
10. Клиент согласен заплатить Гостевому дому штраф в случае аннулирования Услуг, если Клиент и (или) его Гости не воспользуются Услугами в день и время, указанные при Бронировании. Если Клиент не воспользуется дополнительными Услугами в день, указанный при Бронировании, то данная Услуга не переносится на последующие дни пребывания гостя.